Многолетний опыт работы «на передовой» - в судах по делам, связанным с потребительским законодательством, даёт основания утверждать, что мы обеспечим высочайший уровень защиты Вашего бизнеса в ходе переговоров и в спорах с потребителями. Нашими клиентами уже являются компании, работающие в сферах бытового обслуживания, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, в сфере продажи сложной бытовой техники, электроники, технически сложных товаров, автомобилей, строительные компании. Нам доверяют защиту своих прав, как небольшие компании, так и крупные сетевые магазины электроники и автосалоны. И для каждого мы обеспечиваем лучший результат.
Наши специалисты – лидеры в области потребительского законодательства, ведущие эксперты-практики, ежедневно сталкивающиеся как с заурядными, так и с самыми нестандартными делами.
Мы знаем, как часто вам приходится отвлекаться на конфликтных потребителей. Мы знаем, как это мешает заниматься основными задачами. Кроме того, бизнес сталкивается с так называемым «потребительским экстремизмом». Этот термин (на юридическом языке – злоупотребление правом) всё чаще слышим от наших доверителей, и не случайно. Мы знаем о Ваших проблемах, но главное, мы знаем, как помочь с ними справится. Практика показывает, что наша работа в сфере потребительского права позволяет компаниям не только минимизировать издержки, но и получить серьёзное конкурентное преимущество.
Среди наших юристов и партнёров ведущие специалисты в сфере защиты прав потребителей, к экспертному мнению которых прислушиваются на самых высоких уровнях государственной власти. Мы также предлагаем уникальную в своём роде услугу по комплексному сопровождению бизнеса. При этом принципиально уходим от «абонентского обслуживания».
Мы готовы взять на себя все конфликтные ситуации с потребителями. При этом Вы платите за реальные услуги. Полная защита от необоснованных требований потребителей и никакой ежемесячной ставки (абонентской платы).
Считаем, что абонентское обслуживание бизнеса в том виде, как его предлагают многие юридические компании, нецелесообразно, и вот почему:
1. Представьте, что юридическая фирма решает все юридические задачи Вашей компании. Что это значит? Или у этой юридической фирмы огромный штат сотрудников (что легко проверить), или они пытаются быть специалистами во всех отраслях права одновременно (во что трудно поверить).
2. Абонентское обслуживание предполагает установленную ежемесячную оплату. К примеру, 50 000 рублей в месяц. Но предположим, что в течение месяца возникло несколько несложных задач или не было ни одной задачи. За что тогда платить деньги? Если юристы в течение месяца ничего не сделали, Вы не должны платить. Это логично.
Именно поэтому мы предлагаем юридический аутсорсинг на условиях сдельной оплаты. То, что действительно выгодно.
Мы также предлагаем помочь в выстраивании системы защиты бизнеса, включающей выверенные решения, регламенты и стандартизированные документы, позволяющие часть споров разрешить или предупредить на уровне общения менеджера с клиентом. Это позволяет экономить средства на привлечении юристов к решению простых задач. Кроме того, конфликтная ситуация может быть выявлена не сразу. Важно, чтобы даже типовой ответ менеджера был первым правильным шагом к разрешению спора с положительным результатом. Мы подготовим вашу команду к защите от потребительского экстремизма, разработаем документы, научим правилам поведения. Сотрудники компании будут знать, как соблюдать права потребителей, как разговаривать с негативно настроенными клиентами, что отвечать на стандартные претензии и как выявить «сложную ситуацию» на ранних стадиях.
Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даёте согласие на использование cookies в объёме, необходимом для его функционирования.